Варвар: Свирепый воин, ярость и инстинкты которого помогают ему сокрушать врагов. Варвары имеют ограничение по мировоззрению (Aligment). Они не могут быть Законопослушными (Lawfull). В случае, если варвар становится законопослушным, он теряет возможность входить в состояние Ярости (Rage) и не может больше расти в уровне как варвар.
Бард: Артист, музыка которого творит чудеса — странник, сказитель и мастер на все руки. Барды имеют ограничение по мировоззрению. Они не могут быть Законопослушными. В случае, если бард становится законопослушным, он больше не может расти в уровне как бард.
Клерик: Священник, творящий магию с помощью молитвы и благословения. Тип применяемой магии во многом зависит от того божества, которому поклоняется священник.
Друид: Тот, кто черпает энергию из природы, чтобы заклинать божественные силы и приобретать магическую власть.
Воин: Боец с выдающимися боевыми навыками и несравненным владением оружием.
Монах: Мастер боевых искусств, чьи безоружные атаки быстры и опасны — владеет экзотической силой.
Паладин: Защитник справедливости и враг зла, укрепленный божественной силой.
Следопыт: Умелый воин, обученный бою в дикой местности. Специализируется в стрельбе из лука и на стиле боя двумя клинками.
Плут: Хитрый, изворотливый разведчик и шпион, чья сила в ловкости. Может быть весьма коварен в бою.
Колдун: Заклинатель с врожденной способностью к магии. В отличие от мага тратит меньше времени на постижение магии, поскольку уже изначально владеет ей и может колдовать гораздо чаще, но ограничен в выборе заклинаний, а вследствие этого более искушён в обращении с оружием.
Волшебник: Могучий заклинатель, обученный тайным наукам. Если колдунами рождаются, то магами становятся в процессе долгого и кропотливого обучения. Хотя маги и не могут аккумулировать столько же энергии как колдуны, творя свои заклинания гораздо реже, они лучше знают тонкости её применения.